Вход на сайт
покупательь вернул обратно поношенную вещь..?
392 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
moskvich_ssv гость
в ответ Katja-Lusia 05.01.13 22:47
Мы хотели выставить претензию об отсутствии Этикетки
что-то типа того:
Мы получили куртку назад и отметили, что вы сорвали этикетку с куртки. Изначально куртка продавалась как "новая, с этикеткой", что могут подтвердить многочисленные фотографии ангебота.
С какой целью Вы сорвали этикетку? Возможно Ваш ребенок уже ее носил? Отсутствие этикетки значительно снижает стоимость куртки для следующей продажи. Поскольку мы как приват продавец сделали для Вас исключение и согласились на Ваши условия считаем недопустимым в данном некрасивом случае оплачивать вам обратную отсылку и переводим Вам только стоимость товара
или просто отослать ему куртку снова?
что-то типа того:
Мы получили куртку назад и отметили, что вы сорвали этикетку с куртки. Изначально куртка продавалась как "новая, с этикеткой", что могут подтвердить многочисленные фотографии ангебота.
С какой целью Вы сорвали этикетку? Возможно Ваш ребенок уже ее носил? Отсутствие этикетки значительно снижает стоимость куртки для следующей продажи. Поскольку мы как приват продавец сделали для Вас исключение и согласились на Ваши условия считаем недопустимым в данном некрасивом случае оплачивать вам обратную отсылку и переводим Вам только стоимость товара
или просто отослать ему куртку снова?