Вход на сайт
Отмена покупки из-за несоответствия описанию
200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ira71 прохожий
Ветка закрыта 10.01.13 16:53 (ebay)
Наткнулась на симпатичный свитерок, где не был указан материал. Решила спросить продавщицу, и если хлопок купить дочке.
Продавщица ответила, что хлопок, и я сделала ставку. Больше никто не заинтересовался и свитер достался мне за начальную цену (не 1 евро).
Тут же проплатила, у нее ПейПал стоял.
А вскорее пришло извинительное письмо, что она перепутала два свитера, и в этом половина акрила. Но он тоже очень замечательный и т.д. и т.п., но если я его не захочу, то она деньги вернет.
Я конечно ответила, что хочу деньги назад.
Сижу и думаю: что это было? Она и вправду такая тупая, что один свитер от другого не отличает? Или решила шлангом прикинуться, вдруг покупатель подумает-подумает и согласится на полуакрил, за который сознательно гебота бы не дал?
Кстати, а как технически это делается? Я должна нашу переписку на еВау переадресовать что-ли, чтобы сделку отменили?
Продавщица ответила, что хлопок, и я сделала ставку. Больше никто не заинтересовался и свитер достался мне за начальную цену (не 1 евро).
Тут же проплатила, у нее ПейПал стоял.
А вскорее пришло извинительное письмо, что она перепутала два свитера, и в этом половина акрила. Но он тоже очень замечательный и т.д. и т.п., но если я его не захочу, то она деньги вернет.
Я конечно ответила, что хочу деньги назад.
Сижу и думаю: что это было? Она и вправду такая тупая, что один свитер от другого не отличает? Или решила шлангом прикинуться, вдруг покупатель подумает-подумает и согласится на полуакрил, за который сознательно гебота бы не дал?
Кстати, а как технически это делается? Я должна нашу переписку на еВау переадресовать что-ли, чтобы сделку отменили?