Login
полученный товар не соответствует описанию, продавец не возвращает деньги?
385 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
SWETA-18 прохожий
Thread geschlossen 06.03.13 10:17 (ebay)
Добрый день!
Обяъсните,пожалуйста,что делать в такой ситуации.
Мною была куплена картина на аукционе.Описание картины состояло из Двух предложений "Год картины,Золотая рама и хорошие яркие краски сохранились." Присутствовала одна фотография и то немного боком. Фотография не давала четкого понятия о недостатках. Их вообще не было видно! Картина нравилась и хотелось ее приобрести.Но вот мы получили эту картину!
Во-первых : Во время транспортировки рама(так называемая продавцом "золотая") развалилась.Не вся,правда. Три угла обламались.Четвертый угол более менее в нормальном состоянии. Упаковано картина была в тонкий картон без всяких усиливающих эффект сохранности "прокладок". К слову сказать,другой покупатель тоже получил другую картину этого продавца с разбитой рамой.Т.е. продавец съэкономил свое время и деньги,и отправил как хотел.
Второе: На картине стоят огромные пятна от кофе или от воды ,поверхность в этих местах вздыбилась и стоит буграми. Картина размером 80*90см. Пятна занимают 30% площади. На фотографии были видны коричневые блики,которые воспринимались,как естественный фон, придуманный художником.
Мы написали письмо продавцу со всеми нюансами деффектов и также ,что возвращаем картину. Продавец ответил :" Пятна принадлежат картине и они естественны ,А испорченная рама это проблема Нермеса.Я ее упаковал хорошо. Возврат не принимаю.Я частный продавец".
Я выставила Fall как картина,не соответствующая описанию. Мы отослали картину.Упаковали хорошо и с пластиковыми "прокладками". Продавец неделю никак не реагировал на мой Фаль. Согдня отреагировал,т.к. получил картину(я так думаю). Ответил тоже самое. Картина была на фотографии и вы ее видели,а претензии по разбитой раме к Нермесу. Деньги возвращать не буду." Я оплачивала через Uberweisung.
Прошу совета.Что мне делать дальше? Муж категорически отказался вступать в дальнейшую переписку и конфликт. Сказал,что мы потеряли деньги. Все.Тема закрыта.
А я не могу успокоиться.Как так можно нагло себя вести? Это что означает,что продавец действительно недосягаем и не наказуем?
Обяъсните,пожалуйста,что делать в такой ситуации.
Мною была куплена картина на аукционе.Описание картины состояло из Двух предложений "Год картины,Золотая рама и хорошие яркие краски сохранились." Присутствовала одна фотография и то немного боком. Фотография не давала четкого понятия о недостатках. Их вообще не было видно! Картина нравилась и хотелось ее приобрести.Но вот мы получили эту картину!
Во-первых : Во время транспортировки рама(так называемая продавцом "золотая") развалилась.Не вся,правда. Три угла обламались.Четвертый угол более менее в нормальном состоянии. Упаковано картина была в тонкий картон без всяких усиливающих эффект сохранности "прокладок". К слову сказать,другой покупатель тоже получил другую картину этого продавца с разбитой рамой.Т.е. продавец съэкономил свое время и деньги,и отправил как хотел.
Второе: На картине стоят огромные пятна от кофе или от воды ,поверхность в этих местах вздыбилась и стоит буграми. Картина размером 80*90см. Пятна занимают 30% площади. На фотографии были видны коричневые блики,которые воспринимались,как естественный фон, придуманный художником.
Мы написали письмо продавцу со всеми нюансами деффектов и также ,что возвращаем картину. Продавец ответил :" Пятна принадлежат картине и они естественны ,А испорченная рама это проблема Нермеса.Я ее упаковал хорошо. Возврат не принимаю.Я частный продавец".
Я выставила Fall как картина,не соответствующая описанию. Мы отослали картину.Упаковали хорошо и с пластиковыми "прокладками". Продавец неделю никак не реагировал на мой Фаль. Согдня отреагировал,т.к. получил картину(я так думаю). Ответил тоже самое. Картина была на фотографии и вы ее видели,а претензии по разбитой раме к Нермесу. Деньги возвращать не буду." Я оплачивала через Uberweisung.
Прошу совета.Что мне делать дальше? Муж категорически отказался вступать в дальнейшую переписку и конфликт. Сказал,что мы потеряли деньги. Все.Тема закрыта.
А я не могу успокоиться.Как так можно нагло себя вести? Это что означает,что продавец действительно недосягаем и не наказуем?