Вход на сайт
как поступить? покупатель недоволен
497 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Karina2007 патриот
продала лауфрад детский, выставлен был на аукцион с 1€, продаю как приват, указано что гарантии нет, и назад товар не беру.
он не новый, есть царапины-это тоже было указано.
купили, деньги перевели, лауфрад отправила, покупатель пишет что ожидала другое, хоть и б/у ну хотела бы в лучшем виде,
так как я не люблю скандалы то согласна забрать лауфрад, так теперь покупатель пишет что вернёт мне лауфрад после того как я верну ей сумму за лауфрад+сумму доставки+ обратную пересылку,
вот думаю-не жирно ли будет? даже если я соглашусь ей вернуть все эти суммы, то только после того как получу лауфрад, она же до получения денег отправлять лауфрад отказывается.
предлагает второй вариант- просто ей на конто перевести сумму Х-сумму ещё не озвучила.
вот как поступить?
пугает меня отрицательным отзывом, как бы ей "красиво" ответить чтобы не пугала? мне этот отр.отзыв не страшен. нашла чем пугать
он не новый, есть царапины-это тоже было указано.
купили, деньги перевели, лауфрад отправила, покупатель пишет что ожидала другое, хоть и б/у ну хотела бы в лучшем виде,
так как я не люблю скандалы то согласна забрать лауфрад, так теперь покупатель пишет что вернёт мне лауфрад после того как я верну ей сумму за лауфрад+сумму доставки+ обратную пересылку,
вот думаю-не жирно ли будет? даже если я соглашусь ей вернуть все эти суммы, то только после того как получу лауфрад, она же до получения денег отправлять лауфрад отказывается.
предлагает второй вариант- просто ей на конто перевести сумму Х-сумму ещё не озвучила.
вот как поступить?
пугает меня отрицательным отзывом, как бы ей "красиво" ответить чтобы не пугала? мне этот отр.отзыв не страшен. нашла чем пугать