Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

как поступить? покупатель недоволен

06.04.13 14:09
Re: как поступить? покупатель недоволен
 
  Belokuraja знакомое лицо
Belokuraja
Я шлю таких наглецов всегда лесом: или вообще не отвечаю или отвечаю корректным, сухим, казенным языком со ссылками на параграфы и законы. Один раз кто-то что-то купил у меня за 1 евро, пересылка была письмом, но в тексте было написано, что если покупатель желает застрахованную посылку, то пусть напишет, нет проблем, будет только дороже стоить. Письмо не дошло (или якобы не дошло), покупатель начинает ныть. В конце концов написал, что я его ЗАСТАВИЛА заплатить за незастрахованную пересылку, и он мне поставит негатив. Я написала, все что думала, но без хамства, и пригрозила, что буду жаловаться в ибей на шантаж негативной оценкой. В конце концов покупатель поставил мне позитивную оценку, в которой написал, что артикль не был получен. В комментарии я сделала приписку "Извините, но надо было платить за застрахованную посылку, я здесь непричем".
 

Перейти на