Login
получила разбитый товар
598 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
antoscha57 постоялец
in Antwort tetjana_alex 13.04.13 09:24
неправильно Вы понимаете.Когда получатель посылки видит явные внешние дефекты -это одно, а когда получатель принял посылку, то только он должен делать рекламацию. А то что он "обязан получить свой товар в целости и сохранности", это не значит, что товар может прийти повреждённым, другой вопрос -кто повредил, но рекламация должна исходить только от него. Видно Вы этими вопросами сами не занимались, тогда спросите у тех, кто это уже прошёл. Я же этим вопросом сам занимался несколько раз и последний раз, совсем недавно, получил повреждённую посылку, ставил рекламацию и получил полный возврат в деньгах. И есть определённые сроки выставления рекламации и как я знаю -7 дней. Да зайдите на сайты почтовиков и сами во-всём убедитесь, там всё чётко расписано.