Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Что делать? Garantie

25.08.13 18:34
Что делать? Garantie
 
Львичка2006 коренной житель
Львичка2006
Ветка закрыта 25.08.13 19:00 (ebay)
Подскажите, пожалуйста. Больше года назад была куплена детская комната. На одном из шкафов (где было три выдвигающихся ящика)...во всех этих ящиках высыпались шарики из двигающихся полозий (не сразу, но в течение одного месяца!!) (а гарантия то 2 года!). Я написала продавцу, мол так итак, пришлите 6 штук Schubladenschienen. На следующий день получаю ответ от продавца, что очень жаль, что он уже связался с поставщиком и как только тот ему пришлет эти шины, то он мне их сразу пересылает. Ну, ок. Ждем. Проходит месяц, я снова пишу продавцу, что уже долго жду, уже месяц прошел. Опять на следующий день такой же ответ, что как только производитель пришлет, так немедленно мне перешлют.
Это все длится уже почти ТРИ месяца!!! Что мне можно сделать? Бевертунг за эту покупку я не ставила, но и в разделе ебей ее уже нет. Может, как-то отдельно можно на него пожаловаться? Вообще это нормально три месяца ничего не делать, а только обещать? Проблема еще в том, что эти ящики расположены очень низко, и я постоянно боюсь, что ими могут пораниться дети. Да и фактически 3 месяца я не могу пользоваться вообще этими ящиками. Может, я могу вообще весь шкаф вернуть продавцу назад? Какие-то должны быть рамки по устранению недостатков?
 

Перейти на