Login
пропал товар, выслан.гермесом
1722 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort SHVG 08.09.13 18:26
ок, давайте тогда совсем по порядку и по полочкам. будем исходить из того, что среднестатистический покупатель не является клиническим идиотом и вещи вполне простые изначально понимает.
я покупатель и понимаю следующие очевидные вещи:
1. покупки сделанные в интернете в большинстве своих случаев доставляются мне "почтой", из пункта А в мой пункт Б
2. для доставки моих покупок продавец может воспользоваться различными курьерскими службами
3. я не желаю рисковать потерей своих покупок, поэтому всегда выбираю застрахованный метод пересылки
4. абсолютное большинство курьерских служб оставляют пакеты соседям, если не застают меня лично
5. я выбираю САМ курьерскую службу из предоставленных продавцом или, если там нет желаемой мной, покупаю у другого продавца
о каких тонкостях тогда речь..? это всё мелочи, которые, как и говорилось выше, знает и понимает любой человек, совершающий покупки онлайн.
и это в конце концов моя обязанность как покупателя проинформироваться в случае надобности, какие условия доставки у курьерской службы, которую я выбрал для доставки моей покупки. тем более, если я ЗАРАНЕЕ знаю, что меня лично застать трудно, неважно по каким причинам..
я понимаю, что требовать прочтения AGB это уж слишком, но раз уж тут речь шла о каких-то нарушениях:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/agb
2.4 Die Zustellung erfolgt an den auf der Sendung angegebenen Adressaten durch persönliche Übergabe gegen Unterschrift des Empfängers. Der absendende Auftraggeber ist damit einverstanden, dass die Übergabe auch an eine andere Person erfolgen darf, von der den Umständen nach angenommen werden kann, dass sie zur Annahme der Sendung berechtigt ist. Hierzu zählen insbesondere in den Räumen des Adressaten (Empfänger) anwesende Mitglieder und Angestellte des Haushalts des Empfängers sowie unmittelbare Nachbarn des Adressaten. Wird eine Nachbarschaftsabgabe durchgeführt, erhält der Adressat eine Benachrichtigungskarte mit einem qualifizierten Hinweis zu Zeitpunkt und zum Ort der Übergabe.
любой часто покупающий может также письменно исключить подобный пункт для доставки своих пакетов, я лично знаю такое по опыту с GLS. при доставке пакета у курьера на сканнере видна информация, что только лично получателю, никаких соседей, магазинов и т.д. уверен, что такое же возможно и с DHL и с Hermes.
но делать это надо конечно ДО того как..
вобщем, как ни крути, а вины продавца или курьерской службы я лично не вижу. и почему именно продавец в данной ситуации должен отдуваться тоже не понимаю. если только потому, что покупатель имеет средства давления, то это, конечно, факт, но никак не довод.
я покупатель и понимаю следующие очевидные вещи:
1. покупки сделанные в интернете в большинстве своих случаев доставляются мне "почтой", из пункта А в мой пункт Б
2. для доставки моих покупок продавец может воспользоваться различными курьерскими службами
3. я не желаю рисковать потерей своих покупок, поэтому всегда выбираю застрахованный метод пересылки
4. абсолютное большинство курьерских служб оставляют пакеты соседям, если не застают меня лично
5. я выбираю САМ курьерскую службу из предоставленных продавцом или, если там нет желаемой мной, покупаю у другого продавца
о каких тонкостях тогда речь..? это всё мелочи, которые, как и говорилось выше, знает и понимает любой человек, совершающий покупки онлайн.
и это в конце концов моя обязанность как покупателя проинформироваться в случае надобности, какие условия доставки у курьерской службы, которую я выбрал для доставки моей покупки. тем более, если я ЗАРАНЕЕ знаю, что меня лично застать трудно, неважно по каким причинам..
я понимаю, что требовать прочтения AGB это уж слишком, но раз уж тут речь шла о каких-то нарушениях:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/agb
2.4 Die Zustellung erfolgt an den auf der Sendung angegebenen Adressaten durch persönliche Übergabe gegen Unterschrift des Empfängers. Der absendende Auftraggeber ist damit einverstanden, dass die Übergabe auch an eine andere Person erfolgen darf, von der den Umständen nach angenommen werden kann, dass sie zur Annahme der Sendung berechtigt ist. Hierzu zählen insbesondere in den Räumen des Adressaten (Empfänger) anwesende Mitglieder und Angestellte des Haushalts des Empfängers sowie unmittelbare Nachbarn des Adressaten. Wird eine Nachbarschaftsabgabe durchgeführt, erhält der Adressat eine Benachrichtigungskarte mit einem qualifizierten Hinweis zu Zeitpunkt und zum Ort der Übergabe.
любой часто покупающий может также письменно исключить подобный пункт для доставки своих пакетов, я лично знаю такое по опыту с GLS. при доставке пакета у курьера на сканнере видна информация, что только лично получателю, никаких соседей, магазинов и т.д. уверен, что такое же возможно и с DHL и с Hermes.
но делать это надо конечно ДО того как..
вобщем, как ни крути, а вины продавца или курьерской службы я лично не вижу. и почему именно продавец в данной ситуации должен отдуваться тоже не понимаю. если только потому, что покупатель имеет средства давления, то это, конечно, факт, но никак не довод.
