Login
Когда открывать Fall из-за неоплаты?
848 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay коренной житель
in Antwort Airiss 01.10.13 14:26
у покупателя по умолчанию нет плохого поведения. покупатель имеет только одну обязанность - оплатить в срок. не делает этого - продавец открывает жалобу. в итоге не оплатил? продавец закрывает жалобу, покупатель получает от ebay предупреждения. если покупатель не оплачивает систематически - ebay может выгнать такого покупателя вообще. но это всё уже и так подробно описано по ссылке выше.
поэтому именно так и рекомендуется поступать в подобных случаях. а мысли на тему "почему не платит, зачем так делает" и попытки наказать за "плохое" поведение - пустая трата времени и нервов.
этих покупателей с "плохим" поведением полным полно, смысл заморачиваться..? есть четкая система действий в таких случаях, остальное без толку..
поэтому именно так и рекомендуется поступать в подобных случаях. а мысли на тему "почему не платит, зачем так делает" и попытки наказать за "плохое" поведение - пустая трата времени и нервов.
этих покупателей с "плохим" поведением полным полно, смысл заморачиваться..? есть четкая система действий в таких случаях, остальное без толку..