Вход на сайт
покупатель недоволен товаром, требует денег назад?
1325 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
obychnyj nik местный житель
Ветка закрыта 30.10.13 17:08 (ebay)
На одном из моих аккаунтов продалась сезонная вещь из шерсти. Сегодня смотрю - открыт фалль из-за несоответствия артикля описанию. Я посылала почти неношенную вещь (но не новую), а мне сообщают, что она чуть ли не молями побита и отсутствует какой-то верхний слой шерсти. У меня с глазами пока все нормально, вещь была в нормальном состоянии. Видимо просто не села, не подошла. Покупательница требует денег назад. Пока я написала ответ в диспуте, думаю, что просто так меня в покое не оставят, чувствуется по тону письма. Отказать в приеме назад (получу первый негатив, как минимум) или что делать-то?