Login
Покупатель не оплатил, какой алгоритм действий?
160 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay коренной житель
in Antwort shiga 13.11.13 13:02
там особо понимать нечего. по прошествии 4 дней можно закрыть жалобу соответствующим образом.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.