Вход на сайт
Конфликт. Кто прав?
620 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Batyj знакомое лицо
Продал недавно баян. Описание вроде бы нормальное. Кроме того четыре фотографии с максимално возможным разрешением, где видно, что инструмент не новый.
Сколько лет ему не знаю, но можно догадаться, если фабрика закрылась ещё в 1991 году.
Баян рабочий. Я сам не играю, зато мой сосед играл на нём очень даже красиво.
Клапана держат прилично, даже если тянуть меха со всей силы утечки воздуха нет.
То что лак потёрт в месте крепления ремней, хорошо видно на фото.
Продавал как приват Keine Garantie und Rücknahme!
Выставил за 0 евро, оплата только через PayPal, никаких нахнаме или юбервайзунг.
Торги шли бойко, пока это пацан (возможно старый пень) не влез и выиграл аукцион за 92 Евро.
Тут же пишет мне, что у него нет PayPal, просит оплату по Überweisung
Я дал ему свои контодатен, чтоб сделал перевод.
В ответ:
Hallo könen sie bitte den autrag stonieren lassen? Weil ich brauche den nicht mehr.
Добрый вечер вы можете мою покупку Сторно зделать просто он мне больше не нужен.
Я ему написал, что правила аукциона кой в чём его обязывают.
Не знаю что его заставило, но он даже PayPal нашёл. Сделал оплату, а мне даже не сообщил.
Когда я получил от него имейл: abend haben sie schon mein baja geschick,
Я проверил банк, денег нет. Проверяю на всякий случай PayPal есть.
Послал на следущий день, даже в срок уложился.
И вот имейл от ибей
Hallo ,
******* hat uns mitgeteilt, dass „Knopfakkordeon, Bayan“ erheblich von der Artikelbeschreibung abweicht und eine Rückerstattung beantragt. Ein Fall wurde geöffnet. Sie können den Fall aufrufen und die Nachricht des Käufers unter „Probleme klären“ lesen.
Теперь я имею свой первый отрицательный бевертунг с оскорбительным заявлением:
Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
Я полностью не согласен, описание честное, да и цена намного ниже чем такие обычно продают.
Деньги на PayPal конечно с меня уже сняли. Как так, если товар у покупателя? Если уже на то пошло, то я за него могу получить больше.
Есть ли у покупателя право, оскорблять продавца? Или покупатель "всегда прав"?
Сколько лет ему не знаю, но можно догадаться, если фабрика закрылась ещё в 1991 году.
Баян рабочий. Я сам не играю, зато мой сосед играл на нём очень даже красиво.
Клапана держат прилично, даже если тянуть меха со всей силы утечки воздуха нет.
То что лак потёрт в месте крепления ремней, хорошо видно на фото.
Продавал как приват Keine Garantie und Rücknahme!
Выставил за 0 евро, оплата только через PayPal, никаких нахнаме или юбервайзунг.
Торги шли бойко, пока это пацан (возможно старый пень) не влез и выиграл аукцион за 92 Евро.
Тут же пишет мне, что у него нет PayPal, просит оплату по Überweisung
Я дал ему свои контодатен, чтоб сделал перевод.
В ответ:
Hallo könen sie bitte den autrag stonieren lassen? Weil ich brauche den nicht mehr.
Добрый вечер вы можете мою покупку Сторно зделать просто он мне больше не нужен.
Я ему написал, что правила аукциона кой в чём его обязывают.
Не знаю что его заставило, но он даже PayPal нашёл. Сделал оплату, а мне даже не сообщил.
Когда я получил от него имейл: abend haben sie schon mein baja geschick,
Я проверил банк, денег нет. Проверяю на всякий случай PayPal есть.
Послал на следущий день, даже в срок уложился.
И вот имейл от ибей
Hallo ,
******* hat uns mitgeteilt, dass „Knopfakkordeon, Bayan“ erheblich von der Artikelbeschreibung abweicht und eine Rückerstattung beantragt. Ein Fall wurde geöffnet. Sie können den Fall aufrufen und die Nachricht des Käufers unter „Probleme klären“ lesen.
Теперь я имею свой первый отрицательный бевертунг с оскорбительным заявлением:
Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
Я полностью не согласен, описание честное, да и цена намного ниже чем такие обычно продают.
Деньги на PayPal конечно с меня уже сняли. Как так, если товар у покупателя? Если уже на то пошло, то я за него могу получить больше.
Есть ли у покупателя право, оскорблять продавца? Или покупатель "всегда прав"?