Вход на сайт
Конфликт. Кто прав?
620 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay коренной житель
в ответ Batyj 09.01.14 21:26
не надо слушать не меня ни других - никто не будет прав, отвечая на вопрос "кто прав?"
Ваше дело отвечать в положенные сроки на запросы paypal и НИЧЕГО не возвращать.
cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua...
cms.paypal.com/de/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/SellerProte...
по этим ссылкам, если есть желание, можно ознакомиться с правилами защиты как покупателя, так и продавца.
в краткой версии: paypal НЕ отдаёт покупателя деньги просто так, по заявлению "товар не соответствует". в абсолютном большинстве случаев paypal требует от покупателя письменное заключение независимого эксперта. для примера как это может выглядеть: "Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter: 1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere unabhängige Organisation. 2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens oder die erhebliche Abweichung von der Produktbeschreibung bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls. 3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen. Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Die Bestätigung können Sie einfach innerhalb der nächsten zehn Tage in Ihrem PayPal-Konto hochladen oder - falls das nicht klappt - an 0180 500 66 46 faxen."
так как подобное экспертиза стоит денег, многие чересчур "умные" покупатели на этом месте и останавливаются.
если вдруг paypal решит дело в пользу покупателя, то СНАЧАЛА покупатель должен за свой счёт отправить товар и только после этого он получит деньги обратно.
поэтому, как и говорилось, не нервничаем, чётко отвечаем на запросы paypal и ждём, чем дело кончится.
на оценку Вы ответили, можно ещё и сообщить свой мнение о покупателе http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
мой прогноз: paypal в итоге деньги разморозит и Вам оставит. могут даже сделать так, что решат вроде как в пользу покупателя, но деньги вернут из своего кармана. а скорее всего оно само собой затухнет и решится в Вашу пользу.
Ваше дело отвечать в положенные сроки на запросы paypal и НИЧЕГО не возвращать.
cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua...
cms.paypal.com/de/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/SellerProte...
по этим ссылкам, если есть желание, можно ознакомиться с правилами защиты как покупателя, так и продавца.
в краткой версии: paypal НЕ отдаёт покупателя деньги просто так, по заявлению "товар не соответствует". в абсолютном большинстве случаев paypal требует от покупателя письменное заключение независимого эксперта. для примера как это может выглядеть: "Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter: 1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere unabhängige Organisation. 2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens oder die erhebliche Abweichung von der Produktbeschreibung bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls. 3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen. Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Die Bestätigung können Sie einfach innerhalb der nächsten zehn Tage in Ihrem PayPal-Konto hochladen oder - falls das nicht klappt - an 0180 500 66 46 faxen."
так как подобное экспертиза стоит денег, многие чересчур "умные" покупатели на этом месте и останавливаются.
если вдруг paypal решит дело в пользу покупателя, то СНАЧАЛА покупатель должен за свой счёт отправить товар и только после этого он получит деньги обратно.
поэтому, как и говорилось, не нервничаем, чётко отвечаем на запросы paypal и ждём, чем дело кончится.
на оценку Вы ответили, можно ещё и сообщить свой мнение о покупателе http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
мой прогноз: paypal в итоге деньги разморозит и Вам оставит. могут даже сделать так, что решат вроде как в пользу покупателя, но деньги вернут из своего кармана. а скорее всего оно само собой затухнет и решится в Вашу пользу.