Login
потерялся варенсендунг: вежливо отказать в возврате денег
783 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Алла4ка постоялец
in Antwort Bercano 29.01.14 17:20
Тоже недавно был такой случай. Я позвонила в ибей и сказали "bei unversichertem Versand liegt das Risiko beim Käufer. Bei negativen Bewertung rufen Sie uns an und wir löschen es". Так и было сделано. Я ей написала "wegen Ihrem Fall habe ich Ebay Kundenservice kontaktiert und mir wurde ausdrücklich erklärt, dass bei einem unversichertem Versand das volle Risiko beim Käufer liegt. Somit wird ihre überweisende Summe nicht erstattet."
Мельдовать не за что. Он хоть и припознился, но оплатил товар.
В ответ на:
И стоит ли мельдовать покупателя (правда по какои статье?), возможно я не первая чеи товар до него не дошел
И стоит ли мельдовать покупателя (правда по какои статье?), возможно я не первая чеи товар до него не дошел
Мельдовать не за что. Он хоть и припознился, но оплатил товар.