Вход на сайт
Дефект надо расписывать до мелочей?
389 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ H_BS 17.02.14 18:18
ок, это не для всех категорий доступно.
вобщем, есть разные варинты.. можно ответить, что состояние было указано в описании лота и послать покупателя лесом. открытую жалобу передать на рассмотрение в службу поддержки или покупатель это сделает в итоге сам. в конце концов может всё закончится негативной оценкой, которую уберут или нет неизвестно.
можно предложить покупателю 5€, в надежде, что отцепится.
исходите из цены вопроса и возможных неприятностей.
вобщем, есть разные варинты.. можно ответить, что состояние было указано в описании лота и послать покупателя лесом. открытую жалобу передать на рассмотрение в службу поддержки или покупатель это сделает в итоге сам. в конце концов может всё закончится негативной оценкой, которую уберут или нет неизвестно.
можно предложить покупателю 5€, в надежде, что отцепится.
исходите из цены вопроса и возможных неприятностей.