Login
Срок отправки
159 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ElMariachi2013 27.05.14 22:11
если так на них реагировать, то никаких нервов и здоровья не хватит. как продавец выполняйте всё в указанные сроки, чтобы необоснованные претензии можно было обжаловать.
насчёт неплательщиков тему уже вроде тоже прожевали.
в данном конкретном случае покупатель мог не увидеть, не получить, не понять или ещё что-то. если Вы чувствуете такую острую необходимость ответить - напишите, что уже отослали и укажите ещё раз тот же номер.
в остальном ещё раз: не надо на подобное так реагировать. Ваше дело сделку в указанную сроки провести, а покупателю вполне разрешено быть таким как он есть. если сейчас начать перечислять все странности, которые со стороны покупателей встречаются, так можно на пару страниц написать, а при желании и книжку средней толщины сообразить. и кому оно надо..? время деньги, как говорится. поэтому не тратьте его попусту. я, конечно, понимаю, что у Вас лично возможно никаких других проблем нет и поэтому такие мелочи нервируют. пусть это вообще всегда будут самые страшные проблемы каждого из нас.
опять же, можем долго переливать из пустого в порожнее, нет тут ничего стоящего к обсуждению. вот если этот Ваш покупатель получив товар начнёт официально жаловаться, что ему было долго, вот только тогда можно будет хоть какую то проблему обсуждать. а сейчас то что..? просто повздыхать, погоревать..? ну да, сочуствую..
насчёт неплательщиков тему уже вроде тоже прожевали.
В ответ на:
Идиотизм в том, что письмо свое он написал, когда ебай ему уже траккингноммер отправил.
Идиотизм в том, что письмо свое он написал, когда ебай ему уже траккингноммер отправил.
в данном конкретном случае покупатель мог не увидеть, не получить, не понять или ещё что-то. если Вы чувствуете такую острую необходимость ответить - напишите, что уже отослали и укажите ещё раз тот же номер.
в остальном ещё раз: не надо на подобное так реагировать. Ваше дело сделку в указанную сроки провести, а покупателю вполне разрешено быть таким как он есть. если сейчас начать перечислять все странности, которые со стороны покупателей встречаются, так можно на пару страниц написать, а при желании и книжку средней толщины сообразить. и кому оно надо..? время деньги, как говорится. поэтому не тратьте его попусту. я, конечно, понимаю, что у Вас лично возможно никаких других проблем нет и поэтому такие мелочи нервируют. пусть это вообще всегда будут самые страшные проблемы каждого из нас.
опять же, можем долго переливать из пустого в порожнее, нет тут ничего стоящего к обсуждению. вот если этот Ваш покупатель получив товар начнёт официально жаловаться, что ему было долго, вот только тогда можно будет хоть какую то проблему обсуждать. а сейчас то что..? просто повздыхать, погоревать..? ну да, сочуствую..