Login
Линия поведения с наглой покупательницей
440 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Fru Bu 10.08.14 13:07
Вежливо пишите ей одно и тоже. что-то вроде: уважаемая АБЦ, к сожалению я так и не получила ваш платеж, если к ТТ.ММ.ГГГГ денег на моем счету не будет, то я закрою фалль с пометкой о неуплате.
На все оскорбления и провокации отвечайте именно так. Параллельно свяжитесь с ибеем и опишите им ситуацию, оскорбления и что там у вас.
Если перевод придет, то отправите ей товар и смиритесь с негативом (надеюсь, вы оплату не через ПП принимаете?), если не придет, то закроете фалль и заблокируйте ее у себя, и в настройках поставьте, что вы не допускаете к торгам тех, у кого есть отметки о неуплате.
На все оскорбления и провокации отвечайте именно так. Параллельно свяжитесь с ибеем и опишите им ситуацию, оскорбления и что там у вас.
Если перевод придет, то отправите ей товар и смиритесь с негативом (надеюсь, вы оплату не через ПП принимаете?), если не придет, то закроете фалль и заблокируйте ее у себя, и в настройках поставьте, что вы не допускаете к торгам тех, у кого есть отметки о неуплате.