Login
Покупатель разочарован
645 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tutto-bene местный житель
in Antwort asig 14.09.14 16:51, Zuletzt geändert 17.09.14 21:30 (tutto-bene)
В ответ на:
покупатель не имеет прав требовать у вас снижения цены.
покупатель не имеет прав требовать у вас снижения цены.
Скажите, пожалуста, у меня немного похожая ситуация.
я продала новую с этикеткой куртку. много раз в описании говорила, что я приват, не возьму назад, если не соответствует вашим ожиданиям. цвет не указала : "см. бильд"
вот, пишет с претензией, что цвет отличается от того, что на фото.
я не заметила, лишь когда присмотреться, видно.
другой покупатель такого же товара остался доволен, а этот нет. отвечаю ему, что ты согласился с описанием, покупая. я не вижу разницы в цвете, недевай и носи, или продай ее. Теперь предложил мне вернуть ему 10 евро, товар стоит 30. не нахожу это справедливым.
это прошение 10 евро нельзя ли как-то рассматривать, как неправомерное действие?