Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Ферсандкостен и не только.. Разговор с Kundenservice

22.10.14 10:50
Ферсандкостен и не только.. Разговор с Kundenservice
 
vkiaktaja знакомое лицо
Последний раз изменено 22.10.14 10:52 (vkiaktaja)
Я в шоке.
Сейчас состоялся разговор с Kundenservice .
Утром обнаружила, что два моих артикля удалили.
Поговорила с сервисом.
У меня стоит в описании, что предлагаю застрахованную пересылку, но если покупатель выбирает незастрахованную пересылку, то ответственности я не несу в случае потери.
Он говорит, что ЭТО нужно удалить, и вообще цену при зофорткауф увеличить на стоимость пересылки и написать, что пересылка бесплатна. На мой вопрос, а если покупатель живёт рядом и хочет сам забрать товар, тогда ему это будет дорого.
Ответ . тогда вы можете ему просто вернуть ст-ть доставки, когда он приедет. дурдом полнейший.
Дальше. Почему не написано про дырки или пятна ?
Написано, что вещь в очень хорошем состоянии, или это подразумевает дырки и пятна ?
Он- может вы не увидели ?
Ещё. Продаётся детская куртка, фото крупные, чёткие, детали крупно.
Говорит.. сзади фото сделайте . Говорю, а каждый шовчик не сфотографировать ?
Это какие-то новшества в ебее или мне так "повезло"
 

Перейти на