Login
Продала дрюкер. Покупатель хочет Teilrückerstattung
278 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
как правильно? гость
in Antwort Бродяга по жизни 14.11.14 21:11
В ответ на:
1. Возможно это обычный вымогатель скидок, коих много. Поэтому я бы предложил ему выслать товар назад (за свой счет конечно) и расторгнуть сделку вернув ему деньги. Вымогателей это часто останавливает, поскольку деньги за пересылку терять не хотят. Вы конечно тоже деньги за пересылку в одну сторону теряете, но это меньше 25 евро и не дать вымогателю навариться.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
1. Возможно это обычный вымогатель скидок, коих много. Поэтому я бы предложил ему выслать товар назад (за свой счет конечно) и расторгнуть сделку вернув ему деньги. Вымогателей это часто останавливает, поскольку деньги за пересылку терять не хотят. Вы конечно тоже деньги за пересылку в одну сторону теряете, но это меньше 25 евро и не дать вымогателю навариться.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
Спасибо Вам за ответ.
Я пользовалась дрюкером HP LASERJET P1606dn больше трех лет. Первый катридж был, конечно, оригинальный. После того, как он закончился, я купила второй, неоригинальный. Израсходован он примерно наполовину. Никаких погрещностей в работе не было, рисок, о которых пишет покупатель, я не видела.