Login
покупатель не доволен, кто платит за обратную пересылку?
357 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Crea 27.11.14 11:39
Обращаетесь в службу ибея и жалуетесь на покупателя, который деньги получил, а теперь и товар не возвращает, и угрожает негативом.
Покупателю пишете, что возврат денег за пересылку возможен только после того, как товар будет у вас и вы удостоверитесь, что он действительно неисправен и вообще ваш товар.
На негативный бевертунг вы повлиять никак не сможете, даже если в качестве извинения подарите и денъги за пересылку и мобиле.
Покупателю пишете, что возврат денег за пересылку возможен только после того, как товар будет у вас и вы удостоверитесь, что он действительно неисправен и вообще ваш товар.
На негативный бевертунг вы повлиять никак не сможете, даже если в качестве извинения подарите и денъги за пересылку и мобиле.