русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Как вернуть деньги, если товар не был получен?

16.12.14 11:41
Как вернуть деньги, если товар не был получен?
 
mashutik2010 старожил
mashutik2010
Thread geschlossen 17.12.14 16:47 (ebay)
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему. Сложилась следующая ситуация: купила 8 декабря сапоги. Покупатель указал, что вышлет в течении 4-5 раб дней. Оплатила Paypal сразу же. К концу 4 раб дня сапог нет, пишу письмо с вопросом - где? Нет ответа. Пишу второе письмо вчера, пришел ответ, что сапоги вернулись (потому что был указан неверный адрес) и просит оплатить доставку снова! К слову, верный адрес я указала при оплате пэйпалом, он отличался от того, на чьем адресе зарегестрирован сам пэйпал. То есть, моей вины же в этом нет? Я все указала.
Мне, в принципе, эти сапоги уже не нужны, потому что мне 18 уезжать и до этого дня они уже не придут. Я написала продавцу, что больше не заинтересована в них и прошу вернуть деньги.
Между делом, послала "конфликт" в пэйпале на возврат денег, где описала всю суть проблемы.
Продавец снова написал, чтобы я оплатила сумму доставки.
Я не совсем улавливаю, зачем я должна платить снова доставку, если я больше не заинтересована в сапогах и они уже не успеют прийти к 18 декабря? Он за возврат, что ли, платил что-то дополнительно??
Я в ибее, откровенно говоря, полный ноль. Но буду очень признательна всем за совет, как мне поступить? Что мне делать теперь? Как вернуть деньги? И смогу ли я их вернуть-то?
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_176787.png
 

Sprung zu