Вход на сайт
Как вернуть деньги, если товар не был получен?
201 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mashutik2010 16.12.14 11:41
В ответ на:
Между делом, послала "конфликт" в пэйпале на возврат денег, где описала всю суть проблемы.
Между делом, послала "конфликт" в пэйпале на возврат денег, где описала всю суть проблемы.
там и продолжайте. можно потом передать на рассмотрение в paypal и они деньги вернут, если продавец не пожелает это сделать добровольно. может в paypal позвонить, если непонятно где там что нажать, они помогут.
если по сути и строго по факту. продавец получающий оплату по paypal, согласно PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie hat den Artikel an die auf der Seite "Transaktionsdetails" angegebene Adresse zu versenden. то есть, строго говоря, Вы можете написать в комментарии адрес в Африке, продавец всё равно должен выслать на адрес, указанный в деталях платежа. поэтому посмотрите, какой у Вас там указан адрес, тогда и вопрос о "кто виноват?" уже решится.
в остальном напишите продавцу ещё раз, если таки вина Ваша, то можно попросить вернуть сумму без учёта пересылки.