Login
Продавец хочет разорвать сделку
361 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay коренной житель
in Antwort неопытная 25.12.14 16:31
тогда вряд-ли чего то добьётесь, если продавец не желает отдавать.
можете отклонить запрос, но повторно оплачивать я бы не стал. но если очень хочется и много свободного времени - делайте как посоветовали в #6.
в виде лирического отступления..
а вообще мне логика интересна.. вначале Вы пишите, что готовы были сделку разорвать в одностороннем порядке. теперь уже желаете товар по "выторгованной" стоимости. очень не нравится, что продавец "требует", а должен был просить, а лучше умолять? то есть, ошибки со стороны продавца и шанса на Ваше понимания ситуациии тут не предвидится? продавец должен быть наказан за плохой тон и поведение? обычно тяжело судить, так как ситуация всегда преподносится с одной стороны, цитат требований не видно - но общественность сразу на стороне покупателя: продавец должен быть наказан.
то есть, то, что Вы не заметили просьбы (или требования) не платит, это тоже не учитывается? ситуация выглядит так? что продавец вдруг резко передумал, "зажал" товар, а покупатель, вроде и готов был пойти навстречу, но потом оскорбился в лучших чувствах на тон продавца и теперь уже хочет товар по первоначальной стоимости, в противном случае пусть продавнц платит провизию ebay, да ещё и негатив этому продавцу, чтобы неповадно было? я правильно всё озвучил?
и уж извините за замечание.. но я лично не могу понять этого вида спорта: покупка подарков и интернете в последнюю секунду. особенно когда речь идёт о покпуках в предпраздничное время. когда риск "не успеть" увеличивается многократно из за большего оборота товара, нагрузки на службу доставки и т.д. и т.п. в чём проблема пойти в реальный магазин и купить подарок ЗАРАНЕЕ? зачем эта нервотрёпка? 10€ сэкономить..?
НЕ понимаю.. и что ребёнок остался без подарка вина не продавца тут, мне кажется. уж извините за такое мнение.
можете отклонить запрос, но повторно оплачивать я бы не стал. но если очень хочется и много свободного времени - делайте как посоветовали в #6.
в виде лирического отступления..
а вообще мне логика интересна.. вначале Вы пишите, что готовы были сделку разорвать в одностороннем порядке. теперь уже желаете товар по "выторгованной" стоимости. очень не нравится, что продавец "требует", а должен был просить, а лучше умолять? то есть, ошибки со стороны продавца и шанса на Ваше понимания ситуациии тут не предвидится? продавец должен быть наказан за плохой тон и поведение? обычно тяжело судить, так как ситуация всегда преподносится с одной стороны, цитат требований не видно - но общественность сразу на стороне покупателя: продавец должен быть наказан.
то есть, то, что Вы не заметили просьбы (или требования) не платит, это тоже не учитывается? ситуация выглядит так? что продавец вдруг резко передумал, "зажал" товар, а покупатель, вроде и готов был пойти навстречу, но потом оскорбился в лучших чувствах на тон продавца и теперь уже хочет товар по первоначальной стоимости, в противном случае пусть продавнц платит провизию ebay, да ещё и негатив этому продавцу, чтобы неповадно было? я правильно всё озвучил?
и уж извините за замечание.. но я лично не могу понять этого вида спорта: покупка подарков и интернете в последнюю секунду. особенно когда речь идёт о покпуках в предпраздничное время. когда риск "не успеть" увеличивается многократно из за большего оборота товара, нагрузки на службу доставки и т.д. и т.п. в чём проблема пойти в реальный магазин и купить подарок ЗАРАНЕЕ? зачем эта нервотрёпка? 10€ сэкономить..?
НЕ понимаю.. и что ребёнок остался без подарка вина не продавца тут, мне кажется. уж извините за такое мнение.