Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продавец хочет разорвать сделку

25.12.14 20:32
Re: Продавец хочет разорвать сделку
 
ebay коренной житель
ebay
опять же, не видя копии написанного Вам продавцом, я лично о тоне судить не берусь. не говоря уже о том, что "тон" в отношении написанного в инете вообще понятие очень растяжимое. будь это мейлы, форумы или ещё что. и, не стоит забывать, что меньшинство из нас является носителями немецкого языка, поэтому ошибки в восприятии или недоразумения тоже не исключены. в данной ситуации можно только положиться на Ваше мнение. Вы считаете, что продавец написал в требовательном и недопустимом в такой ситуации тоне - ок, не видя написанного остаётся только положиться на это.
В ответ на:
В конце концов 6 - 9 Евро больше или меньше - не такая уж смертельная сумма.

на эту тему тоже можно долго и нудно философствовать. я очень надеюсь, что ни для кого это сумма не является смертельной. с другой стороны где-нибудь в Африке, возможно, на эти деньги кто-то месяц жить может. не в этом дело. противоположная сторона сообщает Вам о ошибке в процессе заключения договора, возвращает оплату и просит расторжения сделки. Вы же пытаетесь торговаться дальше и настаиваете на заключении договора на ошибочных условиях. тем более мы опять же не видим как, то есть в каком тоне, Вы это делаете. опять же, остаётся полагаться только на написанное Вами.
В ответ на:
А можно отклонить запрос и не оплачивать повторно?

можете. и ничего никому не будете должны. для ebay это будет означать, что сделка прошла успешно и продавцу насчитают оплату за проданный товар как минимум 10% от стоимости проданного товара.
возможно, будете получать автоматические напоминания от ebay о неоплаченном товаре - им, как и говорилось, всего этого за кадром не видно. игнорируйте.
говоря вобщем.. своё мнение никому навязывать не хотелось бы, просто прочтите и задумайтесь.
я очень надеюсь, что продавец не был в своих текстах явно оскорбителен. и если была резкость, можно даже списать на раздражение собственной ошибкой и нежелание покупателя пойти навстречу. может быть даже попытайтесь поставить себя полностью на противоположное место и именно с той позицией, что товар будет продан только за более высшую сумму.
а также задумайтесь о том, сколько времени и нервов Вы потратили на данный момент. переписка с продавцом, нервы из за за ситуации, переписка здесь и опять же нервы. может уже кому то ситуацию рассказали, Вам насоветовали кучу всего и опять же нервы и головная боль, как сделать, что сделать.. и чем дальше, тем хуже. если же смотреть строго по цифрам: финансово Вы пострадали? нет. морально..? ок, тут судить тяжело. есть много тонкокожих или с хрупким восприятиям, где любая мелочь травмирует. где 5 других посторонних людей даже внимания не обратили бы. если Вам доставит моральное удовлетворение "наказать" продаца на 4-5€ - накажите. с другой стороны никто из нас не знает, что там у другого человека творится, может быть даже эта, для многих из нас мизерная сумма, "дёнер с колой", может быть она будет финансово болезненна.
а другой вариант, которым пользуясь я в абсолютном большинстве подобных случаев: ошибся или может "ошибся" - и ладно, живи и продавай дальше. я нажму на эту кнопку подтверждения отказа, куплю у другого продавца и забуду это через 10 минут. никакого головняка, писанины, нервов и многочасовых дискуссий. в единичных случаях может быть по другому, но это крайне редко.
серьёзно, любая генетическая лаборатория может позавидовать умению некоторых людей из мухи сделать слона.
я не хочу тут проповедовать или морали читать, но многое может измениться в лучшую сторону, если на некоторые вещи начать смотреть проще и пытаться поступать так, как хотелось, чтобы поступили с тобой в такой же ситуации. и не тратить свои силы, время и нервы впустую или в неправильном направлении.
в остальном - решать только Вам. времени есть неделя на подумать. подумайте, может утро вечера мудренее будет.
 

Перейти на