Вход на сайт
Товар не соответствует описанию
659 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ BRO2000 24.12.14 18:08
Вообщем продавец не пошёл на компромиссы и сказал, что будем ждать решения ебея.
Вчера ебей решил в мою пользу
Сегодня с утра письмо от продавца
Ну вот как тут не сожалеть. Почему он сразу не повёл себя по человечески и не захотел полюбовно всё сделать?
Я бы пошёл на 50/50. Он же упёрся - ничего не знаю. Теперь нет никакого желания идти навстречу.
Деталь мне не нужна. Продать её я не могу(не знаю рабочая ли вообще и с какой точно модели снята) и не хочу, но и пересылать за свой счёт после такого поведения нет никакого желания.
Что посоветуете? Предложить ему отправить "unfrei"?
Вчера ебей решил в мою пользу
В ответ на:
"Wir haben uns entschieden, für diesen Fall am 25. Dez. 2014 eine Kulanzrückzahlung auf das PayPal-Konto vorzunehmen, über das Sie diesen Artikel bezahlt haben. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten."
"Wir haben uns entschieden, für diesen Fall am 25. Dez. 2014 eine Kulanzrückzahlung auf das PayPal-Konto vorzunehmen, über das Sie diesen Artikel bezahlt haben. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten."
Сегодня с утра письмо от продавца
В ответ на:
Schicke mir den Artikel zurück für eigene kosten .
Schicke mir den Artikel zurück für eigene kosten .
Ну вот как тут не сожалеть. Почему он сразу не повёл себя по человечески и не захотел полюбовно всё сделать?
Я бы пошёл на 50/50. Он же упёрся - ничего не знаю. Теперь нет никакого желания идти навстречу.
Деталь мне не нужна. Продать её я не могу(не знаю рабочая ли вообще и с какой точно модели снята) и не хочу, но и пересылать за свой счёт после такого поведения нет никакого желания.
Что посоветуете? Предложить ему отправить "unfrei"?