Вход на сайт
Купила постельное бельё на ебей , прислали" самострог" !
473 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ebay 10.01.15 15:46
В ответ на:
так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
Да, именно я добиваюсь возврата денег вкл. обратную отправку !
Я тоже в швах не разбираюсь , но......... товар является не " НЕкачественным" , а бракованным , я им фото посылала и указывала на брак в товаре . Но продавец упорно настаивает , что я должна нести Rücksendekosten. Я считаю, что это вина продавца и он должен погасить все мои расходы ,я уже не говорю за потраченное на них время и нервы.
Вы можете мне "просто" без всяких ссылок на огромные статьи законов , просто ответить , если товар с браком , то кто несёт расходы по обратной пересылке товара?
За ране благодарю Вас! Спасибо.