Вход на сайт
nachentgelt,что делать?
427 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ svitlana 1 19.01.15 17:06
жаловаться можно и туда и туда. со стороны всё равно непонятно, чей косяк. я могу только повторить свой совет: связаться с продавцом. или с продавцами, у которых покупали. если по прежнему не знаете, кто не прислал. и просто спросить: где и когда будет. без рассказывания каких-либо историй.
с другой стороны непонятно, почему Вы не можете получить информацию от почты, на каком основании они отправили обратно? Benachrichtugungskarte у Вас в наличии, на ней какие-то данные указаны, с ними можно и жаловаться. по ней, по идее, можно было и узнать, куда вообще ушло обратно и с этими данными понять, от какого продавца было выслано.
эта информация не является секретной, её можно получить от работников почты.
с другой стороны непонятно, почему Вы не можете получить информацию от почты, на каком основании они отправили обратно? Benachrichtugungskarte у Вас в наличии, на ней какие-то данные указаны, с ними можно и жаловаться. по ней, по идее, можно было и узнать, куда вообще ушло обратно и с этими данными понять, от какого продавца было выслано.
эта информация не является секретной, её можно получить от работников почты.