Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Отослала DHL посылку незастрахованную, до сих пор не пришла?

15.09.15 16:33
Re: Отослала DHL посылку незастрахованную, до сих пор не пришла?
 
asig коренной житель
asig
в ответ Lulu03 15.09.15 15:46
это типа какого-то заражения. Вот буквально 5 минут назад вернулась и моя посылка в австрию, которая была отправлена аж 12 августа. Я отправляля как гроссбриф, вернулась с водителем как пекхен. Водитель сказал, что по наклейке, на которой стоит только "retour, nicht behoben" он может предположить, что посылку просто не забрали с почты. Покупатель пока молчит, вот тоже не знаю либо ждать пока он сам проснется либо написать ему, почему не забрал. А в вашем случае также сфоткайте его адрес и пометку от почты. Настаивайте, что вы со своей стороны все правильно сделали и еще пошлите запрос в сервис на опровержение незаслужено полученного негатива , может повезет и его вам удалят. Туда в сервис надо будет также отправить фото-доказательства, что вы все правильно сделали. Зря конечно вы ему так предложили, так как со стороны так и может показаться, что вы на него давите. Поэтому лучше инициативу надо давать покупателю. Вот если бы вы ему сказали, что вы бы хотели исправить положение и удалить негатив, и спросить покупателя, что вы можете для этого сделать. Вот тогда бы покупатель не принял бы ваше предложение в штыки. Ну а сейчас, вам уже терять не чего, вы уже получили все что могли плохое получить. Теперь вы должны пытаться только улучшить свою позицию. Я бы теперь пыталась покупателя принять мирное положение, т.е. написала бы ему письмо с извинениями, что вы неправильно выразились, и ни коем образом не хотели его шантажировать, а просто хотели бы исправить данную оценку, так как она портить вам ваш имидж, ну и что вы в этой ситуации так же являетесь жертвой и валите всю вину на почту. В конце припишите, что благодарите его за понимание. Это один из вариантов, другой - если вам все это по-нервам и вы не собираетесь типа унижаться, да еще товар за свой счет отправлять и не быть уверенным, что негатив будет убран/изменен, так как вы сначала должны будете товар отправить, а покупатель его еще получить должен будет и еще быть в настроении вам убрать негатив, то лучше оставить все как есть и жить дальше с этим, а написать комментарий на негатив, что товар вернулся, так как не был забран покупателем.
 

Перейти на