Login
покупатель требует деньги за обнаруженный дефект в товаре
895 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort asig 23.11.15 23:41
Cпасибо огромное!!очень полезная информация.я всё учту.пока я решила,что буду игнорировать-уже два раз предложила ему вернуть товар,поставила ему крайний срок возврата -до конца этой недели.конечно,если будет продолжать давить на меня-могу предложить ему,как описано в ваших ссылках выше,что бы он выслал мне товар на ремонт,и после ремонта я ему вышлю пиджак уже без дефекта,но ...боюсь,что это его не устроит,а он только может понять,что его давление действует на меня-это не в мою пользу!лучше,как вы сказали,стоять на своём-надеюсь быстрее отстанет.Его Фотку с дыркой,что он мне выслал-оставляю здесь,можете глянуть.