Login
покупатель требует деньги за обнаруженный дефект в товаре
895 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort svitlana 1 24.11.15 15:56
потертость четко видна. Если это с внешней стороны, то возмущения покупателя понятны, так как не заметить это при тщательном осмотре перед продажей считаю невозможным (ну это только лично мое мнение, зрение у каждого разное). Даже, если это было бы с внутренней стороны, тоже считаю цену высокой за товар с дефектом, если конечно это не какой-нибудь трендовый из трендовых пиджак, которому стоимость за 500.
Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..

Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..