Две незадачи к Рождеству
по первому случаю открыть случай о несоответсвии товара с описанием с прикреплением фоток ,чтобы продавц и ибей также знали о чем идет речь и указать, что об этом в описании ничего сказано не было ни визуально ни словесно. Если требуете полный возврат, то вам придется отправлять товар назад застраховано за свой счет, а подтверждение об отправки посылать в сервис или пайпал, только потом можете получить свои деньги, если там решат, что вы правы. Не знаю, предусматривается ли сейчас так же частичный воврат, раньше можно было, как сейчас не знаю.
По второму случаю открыть случай о неуплате товара, может повезет и вам вернут хоть заплаченный провизион от продажи. Можете попугать покупашку, что если не заплатит, то вы там через адвоката решать
будете, тогда это ему еще дороже обойдется, может и испугается или давить на его гордость, якобы вы понимаете его финансовое положение и дарите ему эту вещь, может он возгордится и заплатит