Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Наезжает покупатель

13.03.16 20:02
Re: Наезжает покупатель
 
asig коренной житель
asig

по правилам, если товар покупателю не нравится он вправе его отправить назад, если продавец частник согласен товар принять назад. Вы были согласны. Покупатель не вправе удерживать и товар и деньги назад требовать. Вы можете пожаловаться на него в сервис, как на вымогателя. Если он платил пайпалом, то пайпал от него будет требовать подтверждение застрахованной обратной пересылки товара, только после этого он вернет покупателю деньги назад.

Обычно все посылки нормально доходят, даже незастрахованные. Если вы послали гроссбрифом, то она может быть в пути около 3-4 дней, поэтому предложите дождаться посылки. Если покупатель начнет выкручиваться, так ему и скажите, что вы его действия понимаете как вымогательство и не видите ничего другого как пожаловаться на него в сервис. Предупреждение не оставлять на самотек, а именно так и сделать, т.е. предупредить и тут же отправить жалобу в сервис. В жалобе все описать как есть, что вы со своей стороны сделали все возможное, чтобы исправить допущенную вами ошибку, но покупатель хочет и товар и деньги, поэтому вы не совсем уверены в честности покупателя. Успехов.

 

Перейти на