Rückgabeanfrage. Помогите разобраться!
На eBay так часто всё меняется, что порой просто не сориентируешься сразу... Вот сейчас как раз у меня трудности в связи с последними новшествами.
Пожалуйста помогите разобраться в сложившейся ситуации и посоветуйте, что делать дальше.
Вобщем, не повезло с покупкой. (Покупала у приват-продавца, оплачивала банковским переводом.) Купила детскую обувь, состояние значилось как б/у, но в описании артикля стояло, что "как новая, идеальное состояние" и т.п. Короче, продавец расхвалил товар, а на деле прислал ужасно изношенную вещь - поцарапанную и бесформенную. В посылке помимо обуви оказались такие же безобразно заношенные шорты и б/у-шная термо-сумочка для детской бутылочки, которые я, естесственно, не заказывала. Я просто не верила своим глазам, глядя на этот хлам в посылке! Хотела настрочить письмо продавцу про несоответствие товара его описанию, но в eBay всё теперь по-новому и вместо письма у меня получился запрос на возврат товара - Rückgabeanfrage.
Продавец откликнулся сразу. Откликнулся с наездами про то, что такие вот покупатели, как я , вечно недовольны и привыкли всё "All inklusive" получать. И дальше пишет: "Ну да, обувь имеет немного более заношенное состояние, чем указано, но ведь в качестве компенсации мне присланы шорты и сумочка!" Пишет, что может часть цены возвратить или я могу послать обувь назад за мой счёт. (Сама не понимаю толком, что человек тут конкретно имеет в виду.)
Я сразу пишу ему, что хочу получить назад стоимость покупки и отослать товар и то, что мне прислано в довесок, продавцу. Указываю свои банковские данные для перевода и прошу дать мне его адрес, куда отправить товар. После этого продавец залёг на дно - ни ответа, ни привета.
Спустя 12 дней пишу снова, что до сих пор жду адрес от продавца и возмещение стоимости товара. Опять тишина до сих пор.
еBay мне по-прежнему пишет: "Sie müssten bald eine Antwort erhalten." С момента открытия Rückgabeanfrage прошёл почти месяц.
Я в принципе уже понимаю, что продавец на связь больше не выйдет и ничего я не получу. От отчаяния хочу уже просто написать плохую оценку продавцу и забыть об этом случае, но Bewertung написать не могу, т.к. с момента запроса на Rückgabe купленный артикль исчез из моего листа покупок - никакую оценку больше не поставить.
Что мне делать дальше? К адвокату идти из-за этого дела как-то нерентабельно...
Может, если я закрою Rückgabe, то смогу хотя бы плохую оценку продавцу поставить, раз уж с возвратом ничего не выходит?
Посоветуйте пожалуйста, как быть?