Rückgabeanfrage. Помогите разобраться!
Да я бы была рада отослать всё назад за свой счёт!, только продавец-то слился - реальный адрес не даёт, деньги мне назад тоже, уже ясное дело, не переведёт.
А покупку эту я так до сих пор и не найду больше ни в каком списке. Уже 100 раз всё просмотрела. Я вижу этот артикль лишь тогда, если заново пробую Rückgabeanfrage оформить. Вот тогда для возврата система предлагает мне на выбор все те товары, которые были куплены в последнее время, включительно этот - злосчастный.
Сегодня какими-то окольными путями всё-таки получила от eBay номер телефона Kundenservice (и код к нему). В общем, в сервисе мне сказали, что от имени eBay моему продавцу будет послано ещё одно письмо с просьбой отреагировать на мой запрос о возврате товара. Сказали, что если продавец после этого не ответит в течение следующих дней, то мне надо будет снова позвонить им в сервис. (Интересно, чем они смогут тогда помочь, если продавец залёг на дно?!) Ох, что-то я уже заранее сомневаюсь, что этот товарищ выйдет на связь... Но подождём конечно, альтернативы в общем-то нет...