Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Негативный отзыв(бевертунг)

02.04.16 01:50
Негативный отзыв(бевертунг)
 
  riolga старожил
riolga
Ветка закрыта 28.05.16 11:51 (ebay)

Прошу модератора не закрывать темку, рылась-рылась в архивах и не нашла ответа. Вообщем помогите, пожалуйста.

Ситуация: Продала я товар. Продаю не первый раз и как упаковывать данную вещь знаю. Так как товар мнущийся(свернутая в рулон картинка), то был завернут в бумагу и уже по бумаге приклеен к днищу коробки. Покупатель(всего 8 отзывов) пишет, что товар из-за липкой ленты был поврежден, я уверена, что покупатель при распаковке повредил товар, т. е. неаккуратно его распаковал.

Я, чтобы не мотать нервы и не терять время, предлагаю ему: 1. Прислать фото поврежденного товара 2.Выслать ему ещё один такой же товар, но пересылка за его счет.

Ответ: У меня нет фотоаппарата и телефона. Пересылку за новый товар платить не буду. Вы возвращаете мне деньги на счет, а я выбрасываю испорченный товар в мусор.

Я, понимаю, что клиент попросту захотел получить товар бесплатно, предлагаю вернуть товар назад, но только в соответствии с правилами Ибея. Высылайте товар, как возврат, после получения товара, я верну деньги.

Молчание... и к вечеру я стала "счастливым обладателем" первого негативного бевертунга, следующего содержания: "Bild beschädigt da es verklebt war Rücknahme keine Einigung gefunden nie wieder"

Теперь у меня дело принципа, не столько меня пугает негативный отзыв, сколько хочу наказать за вранье и восстановить справедливость.

Вопрос: не могу найти куда писать.

" Diesen Käufer melden" сделала, но я так поняла они отправляют это покупателю, я от них никакого ответа не получила.

Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.

 

Перейти на