Как получить компенсацию за не проданный товар?
Комиссия снимается сразу после продажи товара и возвращается только если вы все правильно открыли и закрыли. После удачного закрытия тут же приходит сообщение о том, что вам вернули комиссионные. Если ничего не приходило значит вы чего-то там неправильно сделали. Возможно вы при закрытии поставили не туда галочку, вместо "так и не получил оплату" была выбрана опция "получил оплату" или вы вообще не закрывали случай сами, а ждали, что они это сделают за вас. Если случай закрывает сервис, то это автоматом считается, что покупатель заплатил. Вы прождали слишком долго, не думаю, что они вам вернут, но попробовать можно, позвонив в сервис и все им рассказать. Если попадется вам хороший оператов, то он может вам вернуть вручную. Пробуйте, так как другого пути уже нет.