Ошиблась в описании товара
Ситуация: продала я принтер. И в описании ошиблась в номере модели, 4502 написала 4520, и в заглавной строке тоже. Фото были со всех сторон, и с упаковкой, где четко видно название и номер модели 4502. Принтер почти новый, ему месяца 3. Получила отзыв положительный. Проходит 2 недели, получаю письмо от покупателя. Из-за ошибки в названии я заказал не те картриджи, возместите мне 10 евро, иначе забирайте принтер назад. Что делать? 10 евро возвращать не хочу, итак недорого купил, а так получится, что я ему его подарила.
Я пока на письмо его не реагирую. Вопрос: что он может предпринять в этом случае? Может ли вернуть себе деньги, оплата была Pay Pal? Написать ли ему, что я не собираюсь ничего возвращать или ничего не отвечать. Что может предпринять в этом случае покупатель?