Покупатель хочет вернуть рабочий товар как нерабочий. Как правильно поступить ?
Добрый день,
люди опытные в таких делах, подскажите как лучше поступить в такой ситуации ?
Продал на ебай свой не новый системный блок (мини-компьютер). Продавал как приват. Оплату получил через пейпал.
Системник был исправен, был оттестирован с парой различных процессоров. Есть свидетели которые могут подтвердить что системник работал. Проблем с ним никогда не было. Зная что на ебай случается всякое, непосредственно перед упаковкой блока для отправки продавцу - сделал короткое видео, что системный блок запускается и загружается, так же как сделал фото упакованного и готового к отправке товара.
Получив системник , продавец открывает фаль на ибей что товар не исправен и требует возврат.
PayPal само собой заморозил сумму.
В коментарии к фалю продавец указывает : "Der Mini PC stürzt regelmässig ab mit in anderen PCs getesteten Komponenten!"
На лицо - либо частный случай несовместимости компонентов покупателя и купленного у меня системника, либо покупатель сломал товар либо может сделать подмену (заменив материнскую плату на неисправную, на ебеай регулярно продаются такие же модели но неисправные)
Покупатель - судя по всему профессиональный скупщик. (на ебай у него только покупки (больше 1500) и нет продаж). В реквизитах получателя указанно "******nect" e.K.
У меня в описании товара указано стандартно Privatverkauf: Keine Gewährleistung, kein Rückgaberecht, kein Umtausch oder Garantie.
Цена вопроса не велика - всего 90 евро, плюс попадание на пересылку обратно 5 евро, видимо еще и сборы ебея и пейпала не вернутся. НО есть шанс получить не тот товар что был мной продан и отправлен и попасть по сути на всю сумму.
Как правильно поступить в данной ситуации ?
Стоит ли запросить у покупателя больше информации - т.е. какой процессор и память конкретно он поставил в системный блок, какую операционную систему и уже исходя из ответа думать дальше ?
Или стоит сразу отказать в возврате ?
Или стоит сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?
или есть другие варианты ?
Заранее спасибо за дельные советы.