конфликт из-за ... запаха?
Да, покупатель прав, имеющийся неприятный запах, например пота или сигарет, у использованных вещей - это состовляющая часть товара. Даже если товар новый, но имеет острый запах (часто у товаров из китая) , то надо обязательно это указывать. Вот если запах от стирающих вещей, то этим покупатель может мало спекулировать.
Обычно нормальные покупатели так сразу на угрозы не переходят, пытаются сначала урегулировать по-мирному, а угрожать начинают, когда чувствуют, что уже другого выхода нет. Но если ваш покупатель так сразу на угрозы перешел, тогда предложите ему вернуть вещь назад и все на этом. Вернете деньги после того, как получите свой товар назад. Можете конечно еще предложить вернуть какую-то часть денег как компенсацию и пусть товар у него остается , если вам оба такой
вариант подходит.