Как правильно поступить с Ebayer, который начинает мстить?
Здравствуйте.
Случилась неприятная ситуация, к который нужен правильный подход. Возникли проблемы с одним продавцом, и он мне вчера уже поставил свой негатив. Я ему ещё ничего не ставила, т.к. товар оплачен, но ещё ничего не пришло. Именно вчера был продан у меня товар и у покупателя всего один единственный положительный отзыв. Да, правильно, от продавца, с которым у меня проблемы. Я не знаю, толи у него 2 аккаунта, толи он кого-то попросил, но факт остаётся фактом - я не хочу ему продавать, чтобы всё-равно получить негатив, только теперь как продавец.
Отсюда рад вопросов:
1. Могу ли я на этих двух пожаловаться? Там есть опция Käufer melden. Мне это что-то даст или я всё-равно должна буду продать товар?
2. Все мои товары стоят в опции "Sofortkauf" и при покупке нет автоматического прохождения оплаты. То есть я им сама потом пишу, куда и как оплачивать. Если я так и оставлю, сможет ли этот покупатель потом открыть Fall, что он не получил товар? Или это невозможно, если у него нет возможности оплатить?
3. Конечно, я этих двух занесу в чёрный список, но когда? Могу ли я уже сейчас занести своего покупателя, и тем самым перекрыть ему дальнейшие действия? Или это ничего не даст? Когда заносить своего продавца, он мне ещё должен отправить товар? Мне бы хотелось сейчас его внести в список, чтобы он мне уже прекратил угрожать адвокатом. Но смогу ли я потом открыть Fall, если вдруг не получу товар, и оставить отзыв?
4. Раньше была опция, что Ebayer, у которых например, меньше 10 отзывов не могут купить у тебя товар. Но сейчас в Eingeschränkter Käuferkreis я такого не нашла. Как можно такое настроить?
Всем спасибо.