покупатель настаивает на возврате, потому что не оригинал
нет, про подарок не говорили, а разве это важно?
Мне просто было интересно, почему покупатель вдруг усомнился в оригинальности товара. Если в описании было бы написано типа "туфли были подарены" или "привезены из отпуска", то покупатель мог за это уцепиться, думая, что и вы в оригинальности не уверены. Ну а раз вы говорите, что эта марка не настолько известная, чтобы ее подделывать и к тому же у вас нет желания возиться с возвратом, то просто занесите покупателя в черный список и поставьте галочку , чтобы вы не принимали от него сообщения. Сами же ничего не отвечайте, зачем на такое нервы свои тратить, просто игнор и все. А еще можете посмотреть отзывы, которые он оставлял другим. Если там есть уже парочка негативов,
то можете пожаловаться на него в ибей, якобы товарищ нацеленно портит репутации других.