Нет оплаты за товар
Такие споры продавец должен сам закрыть иначе, если ибей закроет, то это будет считаться, что сделка состоялась и вы не получите свой провизион назад.
Справа от проданного артикля, под "Weitere Aktionen" вибыраете "Fall schließen". Если у вас несколько открытых случаев, то выбираете нужный случай, если только олин, то справа от него нажимаете на "Aktion" и "Gutschrift für Gebühren erhalten". Появится новое окно с выбором , либо покупатель заплатил, либо нет. Если сроки, которые указаны там же выше в рамке, прошли, то у вас будет открыта возможность закрыть случай как неоплаченный. Выбираете "Nein" и нажимаете на "Schließen". После этого придет сообщение, что случай был закрыт в вашу пользу и вы получаете гебюры назад. Если хотите оставить отзыв, то надо это сделать до
закрытия случая, так как после закрытия такой возможности уже не будет.