Купил. Товар повреждён. Продавец не реагирует.
У меня почему-то такое ощущение, что вы не туда заходите, для того, чтобы случай открыть.
Для этого вы должны зайти в "Kaufübersicht" и справа от купленного (данного) артикля нажать на стрелку "Ich möchte..." и выбрать пункт "Verkäufer kontaktieren". Откроется новое окно, в котором вы должны выбрать тему "Der erhaltenne Artikel ist nicht wie beschrieben", после чего cнизу должен появиться текст "Rückgabe anfragen", в котором синим выделен линк "eine Anfrage öffnen" . Нажимаем на него и открывается новое окно с вопросом о причине возврата. Из списка причин выбираем "Kam beschädigt an" и качаем ваше фото, как докозательство, затем нажимаем на кнопку "Rückgabe anfragen".
Я специально подробно все описала, чтобы легче вам найти было, но все равно, когда будете выполнять всегда читайте инструкции
в открывающихся окнах.