Возврат товара
из Чехии. Купил на сайте ebay.de б/у мобил за 225 евро. Оплатил через PayPal. Товар по факту оказался с очень выгоревшим дисплеем.
Договорились с продавцом о возврате, товар вернули, продавец подтвердил дефект и извинился.
И тут начались качели.
Продавец обратился к ибэй за помощью и возврат закрыли так и не вернув деньги.
По версии продавца он попросил разморозить деньги, которые были заблокированы до выяснения дела.
Продавец далее общаться не намерен. Разбирайтесь мол с ибэй.
Итак, что имеем. Воврат закрыт без возврата денег и возможности опротестовать.
Дело, открытое продавцом в стадии рассмотрения уже 7 дней, с 19. августа.
По опыту знаю, что его закроют по факту отсутствия дальнейших действий.
Позвонить из Чехии в отдел поддержки нет возможности. Отправить сообщение тоже.
Доступна только функция мы вам позвоним, только не немецкий номер. Не мой случай.
Пожалуйста посоветуйте как действовать в такой ситуации. Вся надежда на PayPal?