Продал два артикля, а в наличии один
Делаете снимки поврежденного товара и отправляете с извинениями покупателю и спрашиваете его, как вам дальше поступить. Будет ли он брать второй монитор или откажется совсем от покупок. И даете срок, например, можете написать, что ждете ответа до определенного дня (я бы дала 7 дней на раздумье. Мало ли, может человек не часто заходит). И укажите, что если вы не получите ответа, то отправите только один монитор, а за поломанный возместите, когда он вам пришлет банковские данные (если оплата была через перевод).
Если оплата была через пайпал, то я ничего не отправляла бы, подождала ответа покупателя. А если он так и не ответил бы, то послала бы запрос на расторжение сделки.
Если покупатель отвечает и соглашается на один монитор, то на
второй монитор надо отправить запрос о расторжении сделки. Если он вообще отказывается покупать, то два запроса, чтобы вернуть гебюры с продажи назад.