Вход на сайт
Покупатель заявляет, что дефект и хочет половину денег и товар
976 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
asig коренной житель
в ответ alika655 25.06.21 11:40
Увы, у меня нету такого опыта. А кого просить посоветовали ибей? Если покупателя, то, думаю, бесполезно. Раз покупатель сейчас так себя ведет, то навряд ли будет делать какие-то телодвижения ради вас. Ну а если сам сотрудник ибея вас удостоверил, то можете после закрытия случая связаться с ними и напомнить об их обещании. Тем более, что покупатель своими действиями уже показал свою некооперативность.
А этикетку после закрытия случая можете попробовать шторнировать, если она так и не была задействована. Почта должна вернуть деньги назад.