Покупатель заявляет, что товар с дефектом, я не согласен.
Я увы не разбираюсь в биноклях. Если каким-то образом можно установить, что бинокль в полном порядке, то было бы неплохо, например, в спец.магазине с продавцом проконсультироваться.
А можно фотографиями как-то подтвердить исправность товара?
Кто платил за пересылку возврата?
Я бы позвонила в сервис и, объяснив ситуацию, спросила бы у них, как в таких случаях поступать и чью сторону берет ибей, если товар исправен и скорее всего покупатель лишь передумал и использует койфершутц неправомерно. Еще бы пожаловалась на покупателя за это, т.е. воспользовалась бы "Käufer melden". И вообще спросить (ну это уже смотря по ситуации, если вы будете недовольны реакцией ибей), как же вас может защитить ибей в будущем от подобных покупателей, почему вы должны страдать из-за нечестных покупателей и еще оплатичивать двойную пересылку.
И параллельно бы спросила покупателя, где именно он поломку нашел.