Получила негатив спустя 2 месяца
Здравствуйте,
сегодня вечером заметила, что количество отзывов у меня уменьшилось на 1, к примеру было 100, а теперь только 99, думала глюк какой, а потом зашла и увидела, что у меня появился отрицательный отзыв. Продала я игру ещё в августе и вот теперь спустя 2 месяца, он пишет что шарниры чемоданчика, в котором была игра, сломаны и не подлежат ремонту. Это конечно неправда, всё было в порядке, иначе бы сразу после получения товара, покупатель вышел бы на связь. Он же не написал мне ни тогда ни сейчас, а просто оставил негатив.
У меня вопрос, можно ли исправить положительный отзыв на отрицательный спустя 2 месяца? Я к сожалению не помню, оставлял ли он мне отзыв вообще, я просто не понимаю почему было 100 отзывов, а теперь 99, разве не должно быть 101, ведь он добавил один, пусть и негативный.
Я написала покупателю, попросила обьяснить ситуацию, почему он спустя 2 месяца только нарисовался и то вот таким обратом.
Завтра я ещё хочу позвонить в ебей и попросить их убрать негатив, как считаете, есть надежда, что уберут? Ведь ясно же, что так долго никто не ждёт, а заявляет сразу о проблеме.