Получила негатив спустя 2 месяца
Утром звонок сорвался и я не смогла поговорить с ебей, они мне больше не перезвонили. Я тогда онлайн запросила удаление отзыва, буквально через пару минут мне пришёл отказ, тогда я послала запрос продавцу на изменение отзыва, реакции пока нет, на вчерашнее сообщение он мне тоже не ответил.
Только что я опять запросила звонок с ебеем, мне перезвонили и я объяснила ситуацию. Девушка посчитала это тоже странным и что меня удивила, она сказала, что возможно покупатель перепутал мой товар с другим и по ошибке дал негатив не тому. Она пошлёт покупателю емейл с просьбой обьяснить ситуацию, так как это странно, что покупатель не пытался со мной связаться вообще. Я же в свою очередь изучила отзывы в профайле покупателя и обнаружила, что такие же игры он покупал у других, возможно девушка с ебей это видела сразу, а я даже и не додумалась до звонка проверить. Теперь жду 3-4 дня как сказали в ебей и если реакции не будет, попросили перезвонить. Так что надеюсь всё решится и негатив удалят.